Synthetic Graphics - это блог посвященный современной компьютерной графике, программированию и алгоритмистике. В нем я постараюсь рассматривать интересные, на мой взгляд, моменты имеющие место в программировании игр. По мере возможности, к статьям будут прилагаться примеры с исходными кодами. Дизайнерское ремесло, так-же не будет оставлено без внимания. Отдельный интерес вызывает линейка готовых продуктов, так или иначе, предназначенных для разработки игр или графических приложений. Надеюсь, этот блог будет интересен всем.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
Трафаретные тени (Stencil Shadows) Большинство разработчиков компьютерных игр стремятся к фотореалистичности. Ведь чем сильнее сходство ...
-
Генерация примитивов (Primitives) Сегодня я хочу рассказать об альтернативном способе "рисования" на платформе XNA. До этого, ч...
-
4.Введение в HLSL Вот мы и разобрались с выводом моделей на экран. И теперь пришло врем...
Было бы хорошо, Юрий, если тут был топик с размышлениями по поводу самой индустрии. В котором бы вы описывали, какие навыки стоит развивать, что вам пригодилось, что ценится.
ОтветитьУдалитьВ жизни game developer'а, особенно 3d игр, немалое место занимает 3ds max или Blender, или еще какой нибудь 3d пакет. Много моих знакомых программистов активно учит эти пакеты, так как их знание им помогает. Теперь вопрос, как вы оцениваете противоположный процесс, когда 3d artist начнет постигать азы программирования, и будет ли ценится такой человек, который умеет делать и то и то. какие шансы на успех такого обучения. Знаю несколько flash developer'ов без образования, но в этой сфере - ни одного. Каковы шансы на успешную реализацию
Спасибо за вопросы, Вилен. Я в ближайшее время, обязательно постараюсь поделиться своими размышлениями по поводу индустрии мультимедийных развлечений.
УдалитьОтносительно изучения 3D артистами искусства программирования - это несомненно похвально. Чем многогранне понимание проблем, которые придется решать на пути написания полноценной игры, тем вернее будут и принятия решений этих самых проблем. Более того, разработчику современной компьютерной игры, необходимы так же и математические навыки в области аксанометрии и не только. Но об этом я планирую так-же написать в последующих постах.